пятница, 31 июля 2009 г.

За работой (зарисовочка)

В джинсах, но непременно босиком. И торс должен быть голый. Сигарета тлит в зубах. А не плите, в седьмом поту, злобно пыхтит кофеварка — заслуженный герой труда! Вот как пишутся произведения искусства. Вот как слова обретают жизнь даруя временно безграничную свободу души и разума сливая их в унисон, превращая их в кисть способную рисовать мира и уничтожать их, снова и снова.
Вот … абзац … еще один.
Мысль, одурманенная своей гениальностью сидит верхом на ее творце, неутомимо хлестая его по … ну, по голове. А по комнате уже бродят персонажи. Они еще очень сонные и более похожи на манекенов. Им нужно еще время чтобы отрастить себе бороды, научится заикаться или говорить с немецким акцентом. Они будут стареть на глазах, или даже на оборот, станут моложе. Все возможно и всему свое время.
Вот … диалог — заговорили.
Так, ребята, не разводите здесь балаган. Еще рано! Мне надо сосредоточится.
Глаза бегают по комнате крася север, восток, юг и запад во все цвета радуги. Часы на стене, ошалело бегают то взад, то вперед. - Совсем остановились!
Выкипает кофе. Творец чуть не падает со стула, пытаясь стряхнуть вовсе обнаглевшую идею со своей головы, которая в припляску горланит о революции. Бежит к плите и уже по пути обратно к стулу наливает себе чашку свежего вдохновения оборачиваясь к своим персонажам которые с завистью пялятся не дымящую кофеварку.
Вам не предлагаю. У вас может с сердцем не порядки! - Еще не известно.
А тем временем на экране монитора ехидно таится орфографическая ошибка всем духом надеясь просидеть тут хотя бы до последней правки (дай пожить немного, дай пожить еще не много). Но соколиный глаз очкастого творца видит все в своем царстве-государстве и не медля прыгая по всему экрану курсором к тайнику злобной кляксы, беспощадно лишает ее права на существование в написанном.
НУ! Кто еще против меня? Отзовись!
Да, он лих. Да, хорош. Ему клякса не по чем. Он таких вот опечаток (грубо выражаясь), дюжинами к завтраку холодными пожирает. Не запивая. Вот.
О чем это мы? А-а-а!
Звонок в дверь.
Все кончено! Ах, скажи, о великое Дао! - Какого хрена? Персонажи тут же выметаются во всевозможные стороны из квартиры. Кто через дверь, кто через окно, а кто-то и вовсе в нужник полез — унитазом когти драть. Что ли? Творец сидит на стуле — ошалевший. Смотрит как его стены во все стороны обретают прежний, неопрятный вид холостяцкой квартиры, да и кофе уже остыл. Все! - Демиург хренов. Натворил видимо на сегодня.
А в двери уже стучат, и стук весьма знакомый.
Отпирай шельма! Где это видано чтобы дамы в подъездах ждали?!
Ах это Женя? Женя моя пришла! Ну тогда можно! Видимо не натворил ты еще до конца — демиург хренов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий